Авария какая-то в городе, по всему микрорайону нет воды, никакой. Казалось бы, мелочь, а неприятно. Особенно неприятно в плане смыва продуктов жизнедеятельности. Находчивые соседи черпают воду ведром из ближайшей лужи глубиной по колено. Сначала смотрел на это со снисхождением. А сейчас уже думаю – какая разница, что в бачок наливать?
Комментариев нет:
Отправить комментарий