Прошлым летом мы были на Балтийском море, в Светлогорске. Место супер. Нежный климат, шум прибоя. В общем красота. Все бы ничего, если бы не проживание. И кому первому в голову пришло снимать квартиру у частника? В общем практически ничего из того, что нам обещали реально в наличии не оказалось. И назад деньги не вернешь уже.
Так что решили следующим летом ехать туда опять, вот только эксперименты закончены. Как все нормальные люди выберем что-то из гостиниц Светлогорска и там остановимся. Надеюсь там все будет в порядке.